ВН.РЕД.: Исправляется заголовок и первый абзац (правильно питать SPO, а не IPO), добавлены подробности по размещению после четвертого абзаца.
МОСКВА, 28 окт - РИА Новости. Один из крупнейших российских ритейлеров ОАО "Магнит" планирует в среду вечером закрыть книгу заявок на свое дополнительное публичное размещение акций (SPO), уже есть переподписка, рассказал РИА Новости источник, знакомый с ходом подготовки к размещению.
"Они видят переподписку исходя из диапазона цены. Точную ее сумму назвать не могу", - говорит собеседник агентства.
Ранее сообщалось, что цена одной акции "Магнита" может находиться в пределах 12,0-13,5 доллара за глобальную депозитарную расписку (GDR).
Ранее "Магнит" объявил о планах провести размещение акций дополнительного выпуска в объеме до 11,15 миллиона бумаг по открытой подписке на Лондонской фондовой бирже (LSE) и на российских биржевых площадках.
В дополнение к этому акционеры компании - Labini Investments Limited, Lavreno Limited и Владимир Гордейчук - намерены предложить часть принадлежащих им существующих обыкновенных акций в форме GDR и обыкновенных акций. При этом, как сообщалось, основной владелец и генеральный директор "Магнита" Сергей Галицкий за последнее время снизил свою долю в уставном капитале компании в два этапа: в первый раз с 43,9218% до 41,8227%, во второй - с 41,8227% до 37,0177%. В свою очередь, компания Lavreno Limited увеличила свою долю соответственно с 4,1876% до 12,4573%.
На минувшей неделе, как сообщали СМИ, на встрече с инвесторами представители "Магнита" озвучивали планы о том, что ритейлер в ходе SPO планирует привлечь 365 миллионов долларов, кроме того еще около 160 миллионов долларов получат три совладельца компании. Цена GDR в среду составляла 12,45 доллара, таким образом при индикативном ценовом диапазоне 12-13,5 доллара за одну расписку размещение может пройти без дисконта. И для привлечения указанных средств компании необходимо разместить примерно половину из 11,15 миллиона акций.
Компания планирует использовать средства, полученные в результате выпуска новых акций, для развития формата "гипермаркет", дальнейшего расширения в формате "магазин у дома", а также для усиления собственной логистической базы.
Если "Магнит" проведет размещение допэмиссии на российских и зарубежных площадках, то это станет уже третьим выходом компании на биржу: в апреле 2006 года "Магнит" провел IPO на российских площадках, а весной 2008 года - продал часть акций на Лондонской бирже.
"Магнит" (Краснодар) - второй по величине ритейлер в России. По состоянию на 30 июня 2009 года сеть "Магнит" насчитывала 2,79 тысячи магазинов в формате "у дома" и 18 гипермаркетов, расположенных в 922 населенных пунктах РФ. Чистая консолидированная прибыль "Магнита" по МСФО в первом полугодии 2009 года выросла в 2,5 раза (на 147%) - до 3,9 миллиарда рублей, в долларах чистая прибыль выросла на 78,9%, составив 117,9 миллиона долларов. Выручка увеличилась на 33% и составила 78,63 миллиарда рублей, однако в долларах выручка сократилась на 3,7% - до 2,38 миллиарда долларов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.