МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), не согласна с федеральной антимонопольной службой (ФАС) России в оценке влияния торговых сетей на повышения цен на продовольственные товары, следует из сообщения ассоциации.
Кроме того, данное исследование проводилось по состоянию на 2005, 2006, 2007, первое полугодие 2008 года, и на сегодняшний день оно не является актуальным, добавляет ассоциация.
АКОРТ также подчеркивает, что участвует в нескольких межведомственных рабочих группах по урегулированию проблемных вопросов возникающих в процессе взаимодействия производителей продуктов питания и торговых сетей.
На сегодняшний день в АКОРТ (была создана в 2001 году) входят 30 крупнейших торговых сетей России: "Ашан", "Арбат Престиж", "Билла", "Виктория", "Глобус Гурме", "Дикси", "Евросеть", IKEA, "КарфурРус", "Лента", "Леруа Мерлен", "Магнит", "Медиа-Маркт", "Копейка", "Холдинг МАРТА", "М.Видео", "МЕТРО Кэш энд Керри", "Мосмарт", "Оби", "О'Кей", "Реал, - Гипермаркет", "Спортмастер", "Снежная Королева", "Старик Хоттабыч", "Три толстяка", "Х5 Retail Group", "Эльдорадо", Wal-mart, "Вестер", "Холидей Классик". Председатель президиума АКОРТ - главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.