МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Союз независимых сетей России (СНСР) приняли к исполнению положение "О порядке доступа отечественной сельскохозяйственной продукции в торговые сети", сообщила ассоциация.
В понедельник 22 декабря АКОРТ получила уведомление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, что представленное положение не противоречит требованиям антимонопольного законодательства, поэтому все торговые сети-участники АКОРТ и СНСР при заключении договоров поставки сельскохозяйственной продукции могут руководствоваться данным положением. Документ был разработан и направлен на рассмотрение в ФАС в ноябре 2008 года.
С 23 декабря все сети, входящие в состав ассоциаций, обязуются привести существующие договора поставок, заключенные с производителями и поставщиками сельхозпродукции, в соответствие с принятым положением.
Положение открыто для присоединения к нему любой организации, как со стороны производителей сельскохозяйственной продукции, так и торговых компаний, подчеркивается в сообщении ссоциации.
В соответствии с принятым документом, компании розничной торговли - члены ассоциаций, не будут взимать с производителей небрендированной отечественной сельхозпродукции "входные" бонусы, плату за полку, плату за открытие новых магазинов, а также откажутся от других дополнительных платежей, не относящихся к предмету договора.
Кроме того, положение не допускает навязывание невыгодных для производителей условий договоров. Документ также поощряет заключение прямых, без участия посредников, договоров поставки, регулирует решение спорных ситуаций, а также предусматривает защиту от ценовых сговоров.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. В настоящее время членами АКОРТ являются 25 крупнейших операторов розничного рынка России: "Арбат Престиж", "Ашан", "Билла", "Виктория", "Евросеть", "Икеа", "Карфур Рус", "Лента", "Леруа Мерлен", "Магнит", "Медиа-Маркт", "Копейка", "Холдинг МАРТА", "М.Видео", "МЕТРО Кэш энд Керри", "Мосмарт", "Оби", "Реал, - Гипермаркет", "Спортмастер", "Снежная Королева", "Старик Хоттабыч", "Три толстяка", Х5 Retail Group, "Три Толстяка", "Эльдорадо".
Союз независимых сетей России (СНСР) - создан в 2006 году.
Объединяет 32 торговые сети на территории РФ.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.