МОСКВА, 31 окт - РИА Новости. "Мегафон" прокомментирует предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России о прекращении взимания дополнительной платы с абонентов в Крыму после его получения в полном объеме с мотивировочной частью, вместе с тем компания находится в постоянном диалоге с местными операторами связи по снижению цен, заявили РИА Новости в пресс-службе компании.
Ранее в четверг ФАС России сообщила, что предписала МТС и "Мегафону" прекратить взимать дополнительную плату с абонентов в Крыму. При этом "Билайн" также был признан нарушившим антимонопольное законодательство, однако компания обещала отменить наценку и привести тарифы к уровню домашнего региона с 1 января 2025 года, поэтому ей предписание не выдавалось, поясняла служба.
"Будем готовы прокомментировать решение после получения его в полном объеме вместе с мотивировочной частью", - сообщила пресс-служба "Мегафона".
В компании добавили также, что оператор работает в Крыму через инфраструктуру местных операторов и несет прямые расходы на роуминг своих абонентов. "Затраты на связь для наших абонентов напрямую зависят от цены услуг этих операторов. Мы находимся в постоянном диалоге с местными операторами по снижению цен, что в конечном итоге отражается на стоимости роуминга для наших абонентов", - говорится в сообщении.
В августе 2024 года ФАС возбудила дела в отношении МТС, "Мегафона" и "Билайна" за неисполнение ранее выданных предупреждений об отмене дополнительной платы для абонентов за пользование услугами связи на территории Крыма и Севастополя. Ведомство установило, что взимание дополнительной платы в отсутствие экономического, технологического и иного обоснования ущемляет интересы абонентов.
Ранее дополнительную плату в Крыму добровольно отменили ООО "Т2 Мобайл" (Теле2) и ООО "ВТБ Мобайл", а также крымские операторы ООО "К-телеком" и ООО "КТК-телеком".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.