МОСКВА, 6 мар – РИА Новости. Российские пользователи в 2023 году в среднем тратили почти 19 часов в месяц на просмотр фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах, говорится в исследовании мобильного оператора "Мегафон".
"По итогам 2023 года общий интернет-трафик видеосервисов вырос почти на четверть в сравнении с 2022 годом… Выросло и общее время, которое россияне тратят на просмотр кино. В 2023 году оно увеличилось на 21% и составляет теперь 18 часов и 41 минуту ежемесячно", - говорится в исследовании, проведенном на основе обезличенных данных абонентов.
Отмечается, что в 2023 году наибольшая активность пользователей пришлась на ноябрь и декабрь. Аналитики считают, что рост связан с выходом сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте".
По подсчетам специалистов, женщины в 2023 году чаще выбирали контент на Wink и "Иви": доля женской аудитории в этих онлайн-кинотеатрах составила 57% и 55% от всех потраченных гигабайт. Мужская часть населения доминирует среди подписчиков Premier - 61%.
Исследователи выяснили, что основную долю аудитории видеосервисов (51%) составляют пользователи 25-35 лет. Второе и третье место между собой делят пользователи 17-25 лет и 35-45 лет - 23% и 24% соответственно.
Среди российских регионов по числу пользователей онлайн-кинотеатров лидируют Москва, Санкт-Петербург, Самарская область, Краснодарский край и Башкирия.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.