Активность россиян на специализированных платформах по перепродажам растет - "Мегафон"

Уточняется формулировка заголовка, добавлен контекст (последний абзац).

МОСКВА, 5 авг - РИА Новости/Прайм. Мобильная передача данных абонентов "Мегафона" на платформах, специализирующихся на перепродаже товаров, выросла на 33% с начала года по сравнению с периодом с января по июль 2021 года, говорится в исследовании мобильного оператора, результаты которого есть в распоряжении РИА Новости​​​.

"Российские потребители стали активнее интересоваться покупками товаров на вторичном рынке. Суммарный трафик на сайтах 14 популярных классифайдов (сервисов с объявлениями - ред.) и ресейл-платформ вырос в этом году на 33% по сравнению с январем-июлем 2021 года", - выяснили специалисты.

Уточняется, что рост активности пришелся на второй квартал этого года, когда ряд популярных брендов ушел с российского рынка и сократились поставки товаров класса люкс из США и Европы. "Так, за период с января по март трафик абонентов "Мегафона" (на этих платформах - ред.) увеличился на 23,4% по сравнению с теми же месяцами прошлого года, а с апреля по июнь - уже на 42,7%", - говорится в сообщении.

Аналитики также отметили, что в 10 раз быстрее универсальных площадок растут обороты специализированных платформ, которые работают с определенной категорией товаров – дизайнерской одеждой, сумками, обувью, аксессуарами или потребительской электроникой. Кроме сервиса, подобные платформы предлагают не только доставку, но и подтверждение качества товаров. Как показало исследование, в период с января по июль "трафик" на подобных площадках увеличился на 195% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Для потребителей шопинг на таких ресейл-платформах прозрачнее и безопаснее, чем покупки у незнакомых людей, поэтому доверие к таким площадкам растет", - пояснили в "Мегафоне".

В марте об уходе из России сообщили модные дома и fashion-группы Prada, Hermes, Kering, LVMH, Chanel и ряд других. Среди прочих российский рынок покинули и британский ритейлер Marks & Spencer (M&S), а также корпорация Inditex, которая была представлена магазинами под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.