МОСКВА, 27 июл - РИА Новости. Российский оператор связи "Мегафон" запускает голосового помощника "Еву", который сможет обрабатывать входящие звонки, сообщает пресс-служба компании.
"Мегафон" запустил голосового ассистента "Еву", который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. "Ева" может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер", - говорится в сообщении.
Компания указывает, что в рамках пилотного проекта голосовой ассистент будет доступен для абонентов столичного региона. В остальных регионах его планируется запустить осенью.
Коммерческий директор "Мегафона" Влад Вольфсон рассказал, что все управление голосовым помощником будет осуществляться через специальный чат в Telegram, установка специальных приложений не потребуется. "Ева" будет отправлять в мессенджер аудиозапись звонка, который она обработала, и расшифровку диалога.
"На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем "Ева" сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента", – добавил Вольфсон.
Для обучения ассистента специалисты компании использовали базу из нескольких тысяч звонков. К его разработке "Мегафон" также привлек профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, в результате чего было составлено несколько десятков сценариев диалога.
"Мегафон" - один из ведущих российских операторов связи, обслуживающий более 70,4 миллиона абонентов, работает во всех регионах России. В марте прошлого года USM Holding Алишера Усманова консолидировал 100% акций "Мегафона".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.