"Мегафон" готов помочь в решении проблемы с дозвоном граждан в поликлиники

МОСКВА, 18 ноя - РИА Новости/Прайм. Один из крупнейших российских телекоммуникационных операторов "Мегафон" готов предложить меры для решения проблемы с дозвоном в поликлиники, в которой столкнулись россияне в период пандемии коронавируса, сообщили РИА Новости в компании.

Ранее в среду президент РФ Владимир Путин на совещании с членами правительства поручил решить вопросы связи с поликлиниками, так как люди не могут дозвониться​​​. Профильный вице-премьер Дмитрий Чернышенко пообещал совместно с операторами связи оперативно решить эту проблему. Он добавил, что также планируется привлечь операторов виртуальной связи, которые позволят очень быстро обеспечить расширение каналов связи.

"Мегафон" задействует все ресурсы для поддержания устойчивой связи. Компания обеспечивает приоритет звонкам во все экстренные оперативные службы", - сказали в пресс-службе оператора.

"Мы также можем предложить решения "Мегафона", которые могут помочь справиться с нагрузкой. Например, многоканальные номера "8-800", инструмент распределения звонков по сотрудникам "Виртуальная АТС" или решение "Интеллектуальная обработка вызова", которое позволяет автоматизировать процесс сбора информации от пациентов", - добавили в "Мегафоне".

Другие операторы связи воздержались от комментариев.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.