МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости/Прайм. Второй ежегодный День борьбы с кибербуллингом в среду отмечается в России, он был запущен интернет-холдингом Mail.ru Group в 2019 году.
В этот день компании и пользователи размещают посты в социальных сетях под тэгом #неткибербуллингу и ставят символ акции - желтое сердце, - чтобы привлечь внимание к проблеме кибербуллинга и поддержать тех, кто столкнулся с онлайн-агрессией в сети.
В этом году ко Дню борьбы с кибербуллингом присоединились свыше 30 компаний: "ВКонтакте", "Одноклассники", Yota, "Билайн", МТС, "Яндекс", "Тинькофф", "Мегафон", Microsoft, HеadHunter, "М.Видео", Aliexpress Россия, Почта Mail.ru, "Маруся", GeekBrains, "Юла", MY.GAMES и другие. Инициативу также поддерживает сеть взаимопомощи женщин "ТыНеОдна", популярные блогеры и лидеры мнений.
Интернет-холдинг запускает серию инициатив, чтобы обратить внимание на проблему кибербуллинга. В частности, компания вместе со студией Lateral Summer представит бесплатный онлайн-спектакль "Ничего страшного": в котором зрители смогут принять активное участие и остановить травлю. Соцсеть "ВКонтакте" проведет в Клипах AR-викторину про борьбу с травлей, а вопросы на эту тему можно будет задать чат-боту Эли, созданному VK совместно с ЮНЕСКО.
В "Одноклассниках" пользователи смогут принять участие в викторине и квизе на тему кибербуллинга. Соцсеть также провела чемпионат по разработке алгоритма для поиска токсичных комментариев на платформе All Cups - технологией смогут бесплатно пользоваться благотворительные организации и СМИ.
Кроме того, в соцсети "ВКонтакте" появится антистрессовый плейлист, а в голосовом ассистенте "Маруся" станут доступны специальные медитации от сервиса "Медитопия", которые помогут успокоиться и привести мысли в порядок перед ответом на некомфортные письма.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.