МОСКВА, 23 окт - РИА Новости/Прайм. Группа "М.Видео-Эльдорадо" первой запустила продажу виртуальных SIM-карт (eSIM) от Tele2 по всей России, оформить покупку можно в тысяче магазинов ритейлера, говорится в сообщении компании.
"Для приобретения eSIM Tele2 пользователи могут обратиться с паспортом в ближайший магазин "М.Видео" или "Эльдорадо". Для активации потребуется отсканировать полученный QR-код при помощи камеры мобильного устройства. Виртуальную SIM-карту можно оформить бесплатно при покупке смартфона или планшета, а также приобрести отдельно, стоимость eSIM составляет 100 рублей", - уточняется в сообщении.
Tele2 первым из российских операторов предложил абонентам протестировать eSIM. Компания в конце апреля 2019 года начала продавать "электронные" SIM-карты в пяти московских флагманских салонах оператора. Однако в середине мая 2019 года Минкомсвязь РФ попросила Tele2 приостановить проект до разрешения всех вопросов, касающихся безопасности. В начале сентября 2019 года глава Минкомсвязи заявил, что министерство не видит нормативных ограничений для внедрения в России eSIM, и компания продолжила пилотный проект.
В пресс-службе Tele2 РИА Новости пояснили, что совместный с ритейлером проект охватывает более 60 регионов, компания стремится предложить eSIM в тех местах, где "сконцентрированы" потенциальные пользователи технологии, особенно с учетом ограниченности линейки устройств с поддержкой eSIM. "М.Видео-Эльдорадо" занимает лидирующие позиции по продажам таких устройств и обладает развитой розничной сетью", - рассказали в пресс-службе оператора.
По словам руководителя департамента "Телеком" в группе "М.Видео-Эльдорадо" Владимира Чайки, мобильные устройства с eSIM становятся всё популярнее, уже треть продаж приходится на смартфоны, поддерживающие виртуальные SIM-карты. На данный момент ритейлер реализует продажу eSIM очно, но в перспективе это станет доступным и онлайн. "Упрощение процедуры с учётом соблюдения необходимых требований регуляторов и появление более доступных мобильных устройств с чипом смогут сделать технологию массовой уже в ближайшее время", - отметил Чайка.
В июле 2020 года "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") также начал предоставлять услугу по подключению виртуальных сим-карт (eSIM). В свою очередь, "Мегафон" в конце июля сообщал, что начал тестировать подключение абонентов к eSIM во флагманском магазине в ТЦ "Метрополис" в Москве. Источник на рынке связи сообщил РИА Новости, что в ближайшие дни МТС готовится запустить eSIM с возможностью приобретения карты без визита в салон. В пресс-службе оператора воздержались от комментариев.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.