МОСКВА, 12 фев - РИА Новости/Прайм. Специалисты Роскомнадзора в 2019 году рассмотрели более 6,4 тысячи обращений граждан, касающихся вопросов оказания услуг связи операторами "большой четверки", из них 1,2 тысячи пришлось на Центральный федеральный округ, говорится в сообщении ведомства.
"Больше всего жалоб поступило на оператора связи ПАО "Мегафон" (2 814), тогда как на ПАО "Вымпелком" - 1 678, на ПАО "МТС" - 1 300 и на ООО "Т2 Мобайл" - 666 жалоб", - уточняется в сообщении.
Отмечается, что обращения были преимущественно связаны с качеством оказания услуг мобильной связи, односторонним изменением операторами тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и переносом мобильных номеров.
По итогам проведенных работ авторам обращений были направлены ответы с разъяснениями специалистов ведомства по дальнейшим действиям, часть обращений перенаправлялась для проверки жалоб в Роспотребнадзор, уточняется в релизе.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.