МОСКВА, 27 ноя - РИА Новости/Прайм. Продажи смартфонов в России через онлайн-каналы в январе-сентябре составили 3,5 миллиона штук, что на 25% больше, чем за аналогичный период 2018 года, показало исследование крупнейшего российского сотового ритейлера "Связной".
В денежном выражении продажи смартфонов через интернет увеличились на 24% - до 66 миллиардов рублей, уточнили РИА Новости в "Связном".
По данным "Связного", за 9 месяцев средняя цена на смартфон, проданный в онлайне, осталась на уровне прошлого года и составила 19,1 тысячи рублей. Наибольшие продажи приходятся на устройства в ценовом сегменте до 10 тысяч рублей, доля которых от всех продаж в штуках составила 38%. После трех кварталов лидерство по количеству продаж на российском рынке закрепилось за китайским брендом Xiaomi. Также в тройке лидеров Samsung и Honor.
"Сегодня на онлайн-продажи смартфонов приходится более 19% в деньгах от всех продаж смартфонов в России. Перераспределение продаж из офлайна в онлайн происходит в связи с ростом уровня сервиса, предоставляемого в онлайне. На популярность смартфонов в онлайне влияет и развитие логистической инфраструктуры, что позволяет клиенту заказать быструю доставку товара по удобному адресу", — отметил Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании "Связной".
"Связной" (объединяет магазины под брендами "Связной" и "Евросеть") — крупнейшая розничная сеть в сегменте высоких технологий и крупнейший онлайн-продавец смартфонов в России. Сеть компании насчитывает 5 тысяч магазинов в 1,3 тысячи населенных пунктах России. В мае 2018 года "Мегафон", владевший 100% акций "Евросети", и группа SLV - контролирующий акционер "Связного" - закрыли сделку по объединению ритейлеров. Контролирующим акционером объединенной компании стал SLV, а "Мегафону" принадлежит 25% плюс одна акция.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.