"Связной" намерен отказаться от бренда "Евросеть" после объединения

МОСКВА, 6 июн - РИА Новости/Прайм. Объединенные ритейлеры "Евросеть" и "Связной" представили обновленный единый бренд и новую концепцию развития сети – компания переходит к бренду "Связной".

В конце мая "Мегафон", владевший 100% акций "Евросети", и группа SLV - контролирующий акционер "Связного" - закрыли сделку по объединению ритейлеров​​​. Количество магазинов объединенной компании составит более 5 тысяч. По условиям соглашения контролирующим акционером объединенной компании становится SLV, а "Мегафону" будет принадлежать 25% плюс одна акция.

"Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд - "Связной", - говорится в сообщении компании. Бренд "Евросеть" будет существовать еще какое-то время, после чего ее магазины тоже перейдут под бренд "Связной".

"Сейчас начнется процесс ребрендинга. У нас есть магазины, которые стоят прямо рядом, и ребрендировать оба в "Связной" - наверное, не имеет смысла. Доминантой будет "Связной". Какая-то часть магазинов - у нас есть разные идеи по запуску новых проектов, об этом мы расскажем отдельно", - рассказал журналистам основатель группы SLV Олег Малис.

Глава объединенной компании Александр Малис рассказал об инвестициях в обновление магазинов. "Инвестиции в каждый магазин составят около 1,5 миллиона рублей. Точных данных мы не называем", - указал Малис.

В конце мая он говорил, что объединенная компания планирует открыть еще порядка 500 новых магазинов в 2018-2019 годах. В конце мая Александр Малис заявлял журналистам, что бренд "Евросеть" будет существовать еще год, затем поменяет название.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.