ОБЗОР: "Мегафон" в рамках новой стратегии сосредоточится на создании цифровых продуктов

Добавлены подробности после четвертого абзаца.

МОСКВА, 25 мая - РИА Новости/Прайм. "Мегафон" в рамках стратегии на 2017-2020 годы сосредоточится на создании цифровых продуктов для клиентов, сообщил директор по стратегии компании Александр Соболев.

Как отметил гендиректор оператора Сергей Солдатенков, последние несколько лет рынок телекома перестал расти.

"И дело здесь не только в конкуренции. Не появляются новые абоненты - проникновение достигло 180%, и Россия - в мировых лидерах по этому показателю. Погоня за долей в подключениях не приносит новой выручки и является причиной высокого оттока. Снижение цен на услуги, безлимитные тарифы, пакетные предложения с увеличенным объемом услуг не принесли результатов по изменению долей операторов на рынке", - сказал он, выступая на Дне инвестора компании.

"Чтобы изменить падающий тренд в отрасли, мы должны работать над созданием дополнительной ценности услуг для клиента и способствовать усилению проникновения интернета и цифровых продуктов. ... Наше будущее - это создание экосистемы цифровых решений, которые будут охватывать все сферы жизни человека", - добавил Соболев, отметив, что около 60% выручки компании приносят так называемые "цифровые клиенты".

По словам коммерческого директора компании Влада Вольфсона, оператор будет создавать новые продукты по принципу "more for more" - больше услуг за большую стоимость. "Мы будем работать над дифференциацией брендов: "Мегафон" - для традиционных пользователей, Yota - для активной молодежи, любителей интернета, VKMobile (совместный с Mail.Ru Group виртуальный оператор, будет запущен в июле - ред.) - для пользователей соцсети", - пояснил он.

При успешном реализации новой стратегии "Мегафон" ожидает, что среднегодовые темпы роста сервисной выручки с 2017 по 2020 годы составит 2-5%, показателя OIBDA - 3-6%, рассказал финдиректор компании Геворг Вермишян.

Кроме того, оператор представил новую дивидендную политику, по которой минимальный уровень дивидендов будет на уровне 70% от свободного денежного потока для акционеров компании без включения результатов Mail.Ru Group. При этом соотношение чистого долга к OIBDA не должно превышать значение 2,0 без учета финансовых результатов интернет-компании.

"По выплатам дивидендов базовое допущение - это раз в год, но распределение дивидендов - это привилегия совета директоров, поэтому возможны различные варианты. ... Дивидендная политика и законодательство не ограничивают нас в том, чтобы в какой-то конкретный момент или с какой-то конкретной частотой распределять дивиденды", - отметил Вермишян.

"Мегафон" - второй по числу абонентов сотовый оператор в РФ, на конец 2016 года компания обслуживала 77,4 миллиона пользователей мобильной связи. USM Holdings Алишера Усманова владеет 56,32% оператора, шведско-финская TeliaSonera - 25,174%, еще 3,92% принадлежит "дочке" оператора - Megafon Investments. В свободном обращении находится 14,59% акций.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.