Оператор Yota почти устранил последствия аварии на сети, выплатит абонентам компенсацию

МОСКВА, 19 мая - РИА Новости/Прайм. ООО "Скартел" (сотовый оператор, бренд Yota, принадлежит "Мегафону") практически устранил последствие аварии на сети, произошедшей в столичном и центральном регионах, а также Поволжье, сообщила РИА Новости пресс-секретарь компании Екатерина Конькова.

В пятницу на сети "Мегафона" и оператора Yota, работающего как виртуальный оператор на сети "Мегафона", произошла авария, из-за которой не работала голосовая связь. "Мегафон" заверял, что мобильный интернет работает в обычном режиме.

"Последствия аварии практически полностью ликвидированы во всех регионах, которые пострадали от сбоя. Клиенты Yota, которых затронула проблема, получат компенсацию", - сказала Конькова.

Она уточнила, что размер компенсации абонентам будет определен в понедельник.

Ранее "Мегафон" сообщил, что причиной аварии стал сбой в программном обеспечении - базе данных производства компании Hewlett-Packard - на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов РФ. Техническую поддержку также осуществляет Hewlett-Packard. Hewlett-Packard в ближайшее время планирует установить обновление программного обеспечения.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.