У МТС и "Мегафона" нет проблем из-за обрыва европейского кабеля, у Tele2 - незначительные

МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости/Прайм. МТС и "Мегафон" не наблюдают проблем с прохождением международных вызовов, часть абонентов Tele2 испытывали проблемы в роуминге из-за аварии кабеля, заявили РИА Новости в пресс-службах операторов.

Ранее в четверг "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") оповестил клиентов, что у его абонентов возникли проблемы со связью в нескольких десятках стран из-за повреждения кабеля на стороне "Ростелекома". В "Ростелекоме" уточнили, что речь идет об аварии на кабеле одного из европейских операторов, в котором "Ростелеком" арендует несколько каналов. После 19.00 мск "Вымпелком" сообщил, что восстановил связь в 95% стран, в которых у его абонентов были проблемы.

"Мы не наблюдаем проблем с коммутацией международных вызовов и прохождением международного интернет-трафика. Сеть МТС надежно зарезервирована, у нас есть собственные резервные каналы, что позволяет обеспечить качественную связь с абонентами как внутри страны, так и за ее пределами", - сказал РИА Новости пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

"Аварии, которые повлияли бы на качество услуг для абонентов "Мегафона", не зафиксированы", - сказал представитель "Мегафона".

В то же время у части абонентов Tele2, одним из крупнейших акционеров которого является "Ростелеком", возникли сложности со связью за рубежом. "Незначительная часть наших абонентов, действительно, испытывали проблемы со связью за рубежом вследствие аварии. Но большей части абонентов в международном роуминге эта проблема не коснулась", - сказал представитель Tele2 Константин Прокшин.

"Ростелеком" сообщал, что европейский оператор обещает устранить повреждение кабеля в 23.00 четверга по европейскому времени (21.00 мск).

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.