Крупнейшие сотовые операторы РФ поддержат клиентов в Египте, чтобы они оставались на связи

МОСКВА, 7 ноя - РИА Новости. Крупнейшие российские сотовые операторы - МТС, "Мегафон" и "Вымпелком" (торговая марка "Би Лайн") решили поддержать своих абонентов, находящихся в Египте, сообщили РИА Новости представители компаний.

Так, МТС и "Мегафон" решили не блокировать абонентов в Египте даже при отрицательном балансе.

"Учитывая сложившуюся ситуацию, МТС приняла решение предоставить своим клиентам, находящимся в данный момент на территории Египта, возможность не уходить в финансовую блокировку для того, чтобы постоянно оставаться на связи", - сообщил пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

"Мегафон" еще в пятницу разослал sms-сообщения своим абонентам в Египте, уведомив их, что операторы продолжат их обслуживать даже при отрицательном балансе до 10 тысяч рублей, говорила представитель компании Юлия Дорохина.

"Вымпелком" также по sms оповестил своих абонентов в Египте, как пополнить счет с помощью банковской карты на сайте и услуги "доверительный платеж". Это, в частности, можно сделать, бесплатно позвонив в колл-центр, при этом услуга подключается даже при отрицательном балансе. Оператор также рассматривает другие варианты помощи своим абонентам в Египте. "Сейчас мы в срочном порядке работаем над дополнительными мерами, чтобы наши клиенты в Египте были на связи", - сказала пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.