АМПП заявило, что ошибки при регистрации сбоев смс-оплаты парковки в Москве быть не могло

МОСКВА, 4 авг - РИА Новости. Московский паркинг утверждает, что у них не могло произойти ошибки при фиксации массовых сбоев при оплате парковки у клиентов сотовых операторов МТC и "Мегафон", так как они фиксируются в автоматическом режиме.

Ранее пресс-служба государственного казенного учреждения "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП) сообщила, что в период с 1 по 26 июля включительно в системах мобильных операторов МТС и "Мегафон" были зафиксированы сбои, общая продолжительность которых составило более семи часов. При этом представители сотовых операторов МТС и "Мегафон" опровергли эту информацию.

"Наша система в автоматическом режиме фиксирует оплату парковки, и если она видит массовый сбой у какого-либо из операторов, то значит, он есть, ошибки быть не может", - сказала сотрудница пресс-службы АМПП.

Она также опровергла информацию о сбое при оплате парковки у абонентов сотового оператора "Билайн". "Мы только что специально все проверили, все у них в порядке", - подчеркнула собеседница агентства.

В декабре 2014 года зона платной парковки в Москве расширилась до границ Третьего транспортного кольца, а также появилась на 25 улицах за его пределами. Кроме того, парковка не является безвозмездной на 435 улицах внутри Садового и Бульварного кольца и 14 улицах в зоне "Москва-Сити".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.