КИЕВ, 5 авг - РИА Новости. Мобильный оператор "МТС Украина", у абонентов которого в Крыму возникли проблемы со связью, сообщает, что сигнала на полуострове нет по техническим причина и в ближайшее время проблему намерены устранить.
Ранее зампредседателя совета министров Крыма – министр внутренней политики, информации и связи Дмитрий Полонский сообщил РИА Новости, что "МТС Украина" полностью прекратит предоставление своих услуг на территории российского региона в течение двух суток, решение об этом принималось в Киеве.
"Из-за независимых от "МТС Украина" причин на данный момент компания лишена технической возможности осуществлять контроль над одним из ключевых объектов связи, находящимся на территории Крыма. В результате наблюдается отсутствие услуг связи у абонентов Симферополя. Компания принимает все возможные меры по выяснению причин происшествия и скорейшего восстановления связи. Приносим извинения абонентам и в оперативном режиме будем информировать их о ситуации со связью", - говорится в сообщении на сайте компании.
В Крыму услуги мобильной связи в основном распределены между тремя крупными украинскими операторами: "МТС Украина" (обслуживает 57% абонентов), "Киевстар" (21%) и Life (16%). Из российской "большой тройки" свои сим-карты продает в Крыму только "МТС Россия" - с номерами, закрепленными за Краснодарским краем. "Вымпелком" пока только получил номерную емкость в Крыму. "Мегафон" работает на полуострове в режиме роуминга, хотя и планирует снизить его стоимость до внутрироссийского уровня.
Кроме того, 4 августа начал предоставлять услуги в Крыму под брендом Win Mobile новый российский сотовый оператор "К-Телеком". Ему выделены частоты, используемые компанией "МТС Украина". Впрочем, в МТС отрицали, что именно его "дочка" получила частоты в Крыму.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.