МОСКВА, 26 авг – РИА Новости. Компания «Мегафон» прекратила прием платежей от салонов одного из крупнейших российских сотовых ритейлеров «Связной» без объяснения причин, сообщает Digit.ru.
Как говорится в сообщении «Связного», в воскресенье около 17.00 был приостановлен прием платежей за услуги оператора «Мегафон» через платежные системы в салонах «Связной». На данный момент оплата услуг «Мегафона» через сеть салонов «Связной» не осуществляется. Продажа контрактов «Мегафона» происходит в штатном режиме.
«Мы рассчитываем на восстановление платежей в ближайшее время, однако прозрачной обратной связи от оператора на данный момент не получили», - сообщили в пресс-службе «Связного».
В «Мегафоне» подтвердили приостановление платежей, но дальнейшее развитие ситуации не прокомментировали.
Ранее 22 августа «Мегафон» прекратил прием платежей через прямой платежный шлюз с сетью «Связной». С 22 по 25 августа «Связной» принимал платежи только через платежные системы. Причиной приостановки приема платежей стало невыполнение «Связным» дополнительных финансовых гарантий. Первое уведомление от оператора «Связной» получил 18 июля, 20 августа «Мегафон» пригрозил приостановить прием платежей от ритейлера при отказе предоставить гарантии, которые «Связной» выполнил 22 августа.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.