Оповещение о ЧП в метро провел «Мегафон», МТС и «Вымпелком» не получили запроса МЧС

МОСКВА, 5 июн - Прайм. Оповещение абонентов о пожаре в московском метро в среду провел только сотовый оператор «Мегафон» , МТС и «Вымпелком» не получила запроса со стороны МЧС, сообщили «Прайму» представители операторов.

В среду в утренний час пик в столичном метро на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" загорелся силовой кабель, движение поездов на Сокольнической линии внутри "кольца" было остановлено. По последним данным, пострадали 59 человек, всего было эвакуировано 4,5 тысячи пассажиров.

Как сообщила агентству пресс-секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина, оператор получил соответствующий запрос от ГУ МЧС России по городу Москве и проинформировал своих абонентов о происшедшем с помощью рассылки sms-сообщений. Сообщения должны были получить абоненты, которые в этот момент находились в зоне ЧП. Рассылка прошла практически сразу, пояснила она.

В то же время регламент взаимодействия с федеральным МЧС, по которому с ведомством сотрудничают МТС и «Вымпелком», не позволяет оператором рассылать предупреждения абонентам без запроса министерства.

На момент ЧП в Московском метро обращения МЧС о рассылке не поступало, сообщили представители МТС и «Вымпелкома». Несмотря на возросший уровень нагрузки на станциях московского метро во время аварии, сети сотовых операторов не пострадали.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.