«Вымпелком» в 2011 году сохранил доходы от роуминга за счет роста потребления услуг

МОСКВА, 6 мар - РИА Новости. Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») сохранила доходы от международного роуминга после запуска дополнительных опций в 2011 году за счет роста потребления услуг, сказал на пресс-конференции во вторник руководитель службы маркетинга и роуминга Илья Сечной.

«В целом по году выручка не снижалась от падения цен на роуминг», - сказал он.

В 2011 году компания запустила опцию «Соблазнительный роуминг», за счет которой стоимость входящих вызовов и отправки sms-сообщений снизилась в несколько раз.

Сечной высоко оценил экономический эффект предложения. По его словам, около 50% всего голосового трафика в роуминге именно потребляют пользователи специальных опций. Потребление трафика передачи данных в международном роуминге в 2011 году выросло на 63%.

Лидерами по потреблению роуминговых услуг по-прежнему остаются Центральный и Северо-Западный округа.

С 1 марта «Вымпелком» запустил услугу «Мультипасс», снижающую цены на международный роуминг в 62 странах. Популярные направления, которые покроет услуга, генерирует около 80% всего роумингового трафика, отметил Сечной. По его словам, снижение цен достигается за счет договоренности с операторами-партнерами.

По его словам, компания пока не планирует снижать базовые тарифы на роуминг. «Мы предпочитаем выводить услуги для тех, кому это необходимо, - сказал он. – Этот путь для нас наиболее правильный».

В конце прошлого года «Мегафон» в несколько раз снизил базовые роуминговые расценки для стран Европы и СНГ. В результате в период новогодних праздников компания зафиксировала рост количества пользователей услуг в 2-3 раза. Кроме того, на 15% вырос объем подключений бизнес-клиентов, основных пользователей услуг в роуминге.

МТС также в конце декабря 2011 года снизил расценки на услуги в международном роуминге. В новогодний период число абонентов, пользующихся услугами связи МТС в международном роуминге, выросло на 20%, голосовой трафик в новогодние праздники 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в среднем на 50%. По прогнозам компании, рост потребления должен полностью компенсировать убытки от снижения цен.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.