"Мегафон" переводит таджикскую "дочку" "ТТ-Мобайл" под собственный бренд

МОСКВА, 20 июл - РИА Новости. ОАО "Мегафон" запустило ребрендинг своей дочерней компании в Таджикистане ЗАО "ТТ-Мобайл", в рамках которого услуги в стране будут переведены под бренд "Мегафон-Таджикистан", сообщили "РИА Новости" в российской компании.

Решение о старте ребрендинга было принято акционерами – государственной компанией "Таджиктелеком" и компанией «Mегафон», которым принадлежат по 25% и 75% компании соответственно. Инвестиции в смену бренда в компании не разглашают.

"Мегафон" планировал перевести таджикскую компанию под собственный бренд еще в 2007 году, однако государство выступило против. Аналогичная ситуация повторилась и в 2009 году.

Инвестиции "Мегафона" в развитие операций в стране с 2008 года составили более 100 миллионов долларов. В 2010 году компания построила более 600 новых базовых станций, из них 80% поддерживают технологию 3G.

Абонентская база "Мегафона" в стране насчитывает более 500 тысяч абонентов (0,9% от общей базы оператора). В планах компании увеличить число абонентов в 2 раза.

Помимо Таджикистана дочерние компании "Мегафона" работают в Абхазии ("Аквафон") и Южной Осетии ("Остелеком"), где они оказывают услуги связи под своими брендами.

"Мегафон" предоставляет услуги связи и мобильной передачи данных во всех федеральных округах и субъектах РФ. Абонентская база "Мегафона" насчитывает более 57 миллионов пользователей. Основными владельцами компании являются Altimo, шведско-финский телекоммуникационный холдинг TeliaSonera и принадлежащий предпринимателю Алишеру Усманову "АФ Телеком".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.