МОСКВА, 10 мар - РИА Новости. ОАО "Мегафон", один из трех крупнейших российских сотовых операторов, планирует к концу 2010 года довести количество салонов продаж собственной розничной сети до 2,1 тысячи с 1,470 тысячи по итогам 2009 года, сообщила в среду на пресс-конференции замгендиректора компании по коммерции Лариса Ткачук.
Объема инвестиций она не сообщила, однако уточнила, что это будут как собственные магазины, так и монобрендовые салоны, работающие под брендом "Мегафон" по франшизе.
В настоящее время, через собственные магазины компания продает около 15% контрактов (с учетом франшизы - около 30%). Компания планирует к 2013 году довести продажи через собственную розницу и интернет до 63%, сказала Ткачук.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.