ФАС обяжет Росжелдор провести новый конкурс на строительство 147 км ж/д Кызыл-Курагино

МОСКВА, 22 дек - РИА Новости. Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) должно заново провести конкурс на строительство первых 147 километров железнодорожной линии Кызыл-Курагино, ФАС предпишет отменить итоги предыдущего, сообщил агентству «Прайм» глава управления ФАС по контролю за госзаказом Михаил Евраев.

Росжелдор подвел итоги конкурса по строительству этого участка, финансируемого за счет средств Инвестфонда в сумме 49,3 миллиарда рублей, 15 декабря. Заявки на участие в нем подали 8 компаний. Однако комиссия допустила к конкурсу только пять их них. Три из восьми заявившихся компаний - УСК "МОСТ", "Сибмост" и "Трансстроймеханизация" – допущены не были. Победителем конкурса стало ООО "Стройновация" (структура группы "Сумма"), предложив построить участок за 44,306 миллиарда рублей при начальной цене контракта в 47,4 миллиарда рублей.

«Мы предпишем отменить итоги конкурса, допустить к нему эти две компании («Трансстроймеханизация» и УСК "МОСТ" – ред.) и заново провести конкурс», - сказал Евраев в четверг.

По мнению Росжелдора, пояснил Евраев, у одной из компаний было неправильно оформлено решение совета директоров об участии в конкурсе. «ФАС считает, что это не является причиной для не допуска», - сказал он.

У другого претендента, рассказал представитель ФАС, не было штампа банка на платежном документе по перечислению средств для обеспечения заявки. Евраев отметил, что требование о наличии такого штампа было отменено регулятором несколько лет назад.

Глава управления ФАС также напомнил, что «Трансстроймеханизация» предлагала построить эти 147 километров на примерно 4 миллиарда рублей дешевле победителя конкурса. Согласно протоколу вскрытия конвертов, речь шла о 40,3 миллиарда рублей.

ФАС, добавил Евраев, признала Росжелдор нарушившим антимонопольное законодательство. Соответствующее предписание будет выпущено в течении трех дней.

Комментировать решение ФАС в Росжелдоре и группе "Сумма" отказались.

Железнодорожная ветка Кызыл-Курагино должна связать единую систему железных дорог с Элегестским угольным месторождением в Туве, лицензией на разработку которого владеет Енисейская промышленная компания.

Инвестиционный паспорт проекта железнодорожной ветки Кызыл-Курагино был одобрен правительством России еще в декабре 2007 года. Стройку предполагалось начать в 2009-2010 годах, а в конце 2013 года - запустить дорогу. Ранее стоимость строительства была заявлена на уровне 98 миллиардов рублей, половину из которых должно было оплатить государство, другую - частный капитал.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

18.05.2012
11:00
Сибуправтодор 24 мая планирует проведение повторного аукциона на реконструкцию подъездной дороги к Томску
14.05.2012
13:30
Новосибирский "Сибмост" планирует построить за 110.4 млн руб. в ОЭЗ "Алтайская Долина" искусственное озеро
02.05.2012
19:17
Акционеры авиакомпании «Сибирь» переизберут совет директоров
28.04.2012
14:05
"Сибмост" реконструирует аэропорт Абакана за 1,6 млрд руб
22.12.2011
11:11
ФАС обяжет Росжелдор провести новый конкурс на строительство 147 км ж/д Кызыл-Курагино
15.12.2011
19:55
Пять компаний допущено к участию в конкурсе на создание 147 км ж/д линии Кызыл-Курагино [Версия 1]
15.12.2011
18:59
Заявки на строительство 147 км ж/д линии Кызыл-Курагино подали 8 компаний
05.12.2011
12:00
Новосибирский "Сибмост" выиграл аукцион на выполнение строительных работ на территории ОЭЗ "Алтайская долина"
21.10.2011
14:40
Власти Горного Алтая заменят генподрядчика на строительстве ОЭЗ
Комментарии отключены.