ТУ ФАС займутся жалобами о навязывании "Росгосстрахом" допуслуг при продаже ОСАГО

МОСКВА, 28 мая - Прайм. Территориальные управления Федеральной антимонопольной службы (ТУ ФАС) займутся жалобами о навязывании "Росгосстрахом" дополнительных услуг при продаже полисов ОСАГО, сообщил агентству "Прайм" представитель ФАС.

Ранее расследование агентства "Прайм" показало, что продавцы крупнейшего игрока на рынке ОСАГО – "Росгосстраха" – при попытке купить полис ОСАГО не дают скидку за безубыточность и продают полис ОСАГО только в комплекте с добровольной страховкой от несчастного случая либо другими допуслугами. В ФАС "Прайму" сообщили, что в службу поступают соответствующие жалобы от граждан и о направлении запроса в "Росгосстрах".

"Мы получили ответ от "Росгосстраха", в котором компания сообщила, что не имеет внутренних инструкций и приказов, предписывающих продавать ОСАГО в комплекте с другими услугами, а дополнительные страховки продаются только в добровольном порядке", - сказал собеседник агентства.

"Жалобы на "Росгосстрах", которые поступили в ФАС, направлены в территориальные управления для проведения проверок и расследования, а также принятия мер антимонопольного реагирования", - сообщил представитель ФАС.

По его словам, в случае с "Росгосстрахом" речь может идти о нарушении статьи 10 закона о защите конкуренции, в части злоупотребления доминирующим положением на определенной территории. "Эти нарушения должны устанавливать территориальные органы ФАС", - подчеркнул собеседник агентства.

Он отметил, что пока нет ни одного решения о возбуждении дела в отношении "Росгосстраха".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.