Непокрытый убыток ОАО "Воронежшина" за 9 месяцев 2002 г. вырос в 3.4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2001 г. до 118.7 млн руб. Об этом сообщается в отчете компании.
Выручка от реализации за 9 месяцев уменьшилась на 48.8% до 639.6 млн руб. При этом себестоимость составила 654.5 млн руб. и сократилась на 47.4% по сравнению с 9 месяцами 2001 г. Убыток от продаж составил 34.4 млн руб. по сравнению с убытком 0.8 млн руб. за аналогичный период 2001 г. За 9 месяцев текущего года убыток до налогообложения составил 118.7 млн руб. против 35 млн руб. за аналогичный период предыдущего года.
Основные рынки сбыта продукции АО "Воронежшина" находятся в следующих регионах: Центрально-Черноземном, Центральном, Западно-Сибирском, Уральском, Северо-Кавказском. Менее освоены рынки в Северном, Дальневосточном, Восточно-Сибирском и Северо-Западном регионах. Основной потребитель - ОАО АК "СИБУР". Уставный капитал - 350 млн руб. Основные акционеры - ООО "Холдинговая компания "АМТЕЛ" (51.1%), ЗАО "Банк Кредит Свисс Ферст Бостон АО" (17.66%). Выпуск шин различного назначения в 2001 г. - около 2 млн шт.
Комментарии отключены.