Чистая прибыль PepsiCo в III квартале выросла на 9% - до $1,717 млрд

МОСКВА, 8 окт - РИА Новости. Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков американской компании PepsiCo в третьем квартале 2009 финансового года выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1,717 миллиарда долларов, говорится в опубликованном в четверг отчете компании.

По итогам третьего квартала 2008 года чистая прибыль компании составляла 1,576 миллиарда долларов.

В пересчете на одну акцию прибыль компании за третий квартал 2009 года выросла на 10%, составив 1,09 доллара по сравнению с 0,99 годом ранее.

Объем продаж PepsiCo по итогам завершившегося 5 сентября квартала составил 11,08 миллиарда долларов, что на 1,5% ниже прошлогоднего показателя (11,244 миллиарда долларов).

В первом полугодии 2009 года чистая прибыль PepsiCo снизилась на 1,8% - до 2,795 миллиарда долларов, выручка - на 2,2%, до 18,855 миллиарда долларов. Падение чистой прибыли и выручки по итогам второго квартала составило соответственно 2,3% и 3,2% (до 1,66 миллиарда долларов и 10,592 миллиарда долларов).

Компания PepsiCo - один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков, владеет марками Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi. Также в продуктовую линейку компании входят соки Tropicana, вода Aquafina, различные закуски - Lay's, Cheetos, Doritos и другие.

История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга. На сегодняшний день PepsiCo владеет несколькими предприятиями в России. В 2008 году она приобрела производителя соков ОАО "Лебедянский".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.