PepsiCo рассчитывает вывести свой завод в Домодедово на полную мощность за 4 года

ВН.РЕД.: Добавлены последние три абзаца с высказываниями министров РФ и США и бэкграундом о компании.

МОСКВА, 8 июл - РИА Новости. Всемирно известный производитель напитков американская компания PepsiCо рассчитывает вывести свой завод в Домодедово по розливу безалкогольных напитков, открытый в среду вместе с крупнейшим боттлером PBG, на полную производственную мощность в ближайшие три-четыре года, сообщила журналистам председатель совета директоров PepsiCо Индра Нуйи.

По ее словам, после установки всего запланированного производственного оборудования этот завод станет крупнейшим в Европе по выпуску безалкогольных напитков и крупнейшим в мире по розливу напитков Pepsi: его мощность составит 2,1 миллиарда литров в год. Инвестиции в строительство и оснащение завода составили 180 миллионов долларов.

При этом Индра Нуйи напомнила, что компания в течение ближайших трех лет планирует инвестировать в Россию один миллиард долларов дополнительно к 3 миллиардам инвестированных в последние 10 лет. "Эти инвестиционные планы подтверждают нашу долгосрочную приверженность работе в России и нашу уверенность в том, что этот рынок будет расти", - сказал председатель совета директоров компании.

При этом она подчеркнула, что данные вложения на ближайший период не включают приобретений.

Компания также намерена развивать программу по выдаче кредитов российским фермерам на льготных условиях.

На заводе в Домодедово будут выпускаться такие продукты как питьевая вода Аква-Минерале, холодный чай Lipton Ice Tee (бренд Unilever) и другие напитки Pepsi.

Министр экономического развития России Эльвира Набиуллина, присутствовавшая на церемонии открытия, отметила, что правительство РФ приветствует иностранные инвестиции. "Мы делаем все для улучшения инвестиционного климата, чтобы было удобно делать бизнес в России", - сказала министр.

В свою очередь министр торговли США Гарри Локк, также присутствовавший на церемонии, заверил, что напиток, производимый в России, по качеству такой же, как продается в США. При этом он подчеркнул важность сотрудничества двух тран.

Компания PepsiCo - один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков. Компания владеет такими марками как Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi. Также в продуктовую линейку компании входят соки Tropicana, вода Aquafina, различные закуски - Lay's, Cheetos, Doritos и другие.

История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга. На сегодняшний день PepsiCo владеет несколькими предприятиями в России и производителем соков - ОАО "Лебедянский" (приобретено компанией в 2008 году).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.