ОАО "Персональные коммуникации", предоставляющее в Москве и Московской области услуги сотовой связи в стандарте CDMA под торговой маркой "Сонет", намерено в 2003 г. на 25% увеличить свою абонентскую базу до 100 тыс. человек. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщил технический директор "Сонета" Сергей Зацепин.
"Сонет" также планирует в течение 6 месяцев впервые в России ввести в действие услгугу "умный дом". Эта услуга, рассчитанная на узкий круг клиентов, позволит управлять функциями своего дома на расстоянии.
ОАО "Персональные коммуникации" планирует в 2003 г. увеличить чистую прибыль на 75% до 14 млн долл. с 8 млн долл. в 2002 г.
Объем полученных в 2002 г. доходов составил 55 млн долл., в 2003 г. компания намерена увеличить их на 23.6% до 68 млн долл. Показатель EBITDA достиг 14 млн долл. Рентабельность продаж составила 19%. Среднемесячный доход от одного абонента (ARPU) составил 65 долл., что примерно в 3 раза превышает аналогичные показатели столичных GSM-операторов. В 2003 г. этот показатель планируется сохранить на уровне 2002 г. В 2002 г. число абонентов "Сонета" возросло на 42.9% до 80 тыс. с 56 тыс. в 2001 г.
ОАО "Персональные коммуникации" создано в ноябре 1995 г. и является дочерним предприятием компании "МТУ-Информ", одного из крупнейших операторов телефонной связи и ведущего Интернет-провайдера Москвы. ОАО "Персональные коммуникации" (торговая марка "Сотовая сеть Сонет") с 1998 г. предоставляет услуги связи в стандарте IS-95 (технология CDMA).
ЗАО "Персональные коммуникации" полностью принадлежит дочерней компании АФК "Система" - ОАО "Система-телеком", которая управляет телекоммуникационными активами "Системы".
Комментарии отключены.