МОСКВА, 25 мар - РИА Новости/Прайм. Российский маркетплейс Ozon запустил на своей площадке раздел услуг, который объединяет предложения проверенных поставщиков услуг в различных категориях, от записи на медицинские анализы до экскурсий, образовательных курсов, ремонтных работ и спортивных тренировок, сообщили в компании.
"Ozon расширяет возможности маркетплейса - теперь кроме товаров на площадке можно приобрести услуги сторонних подрядчиков. На "Ozon Услугах" уже представлено более 800 предложений в 12 категориях, подключение новых исполнителей продолжается", - говорится в сообщении.
На площадке маркетплейса будут представлены как онлайн, так и офлайн-услуги, доступные только в регионе физического присутствия исполнителя и клиента. Приобрести услугу, как сообщает компания, можно после того, как клиент ознакомится с ней в карточке, добавит в корзину и оплатит, после оформления заказа клиент получает инструкцию и уникальный код, который необходимо сообщить исполнителю.
Исполнители могут регистрироваться на площадке как продавцы, создавать карточки товаров с подробной инструкцией и работать с площадкой по модели комиссии за продажу. Ozon при этом проверяет добросовестность поставщика услуг, фиксирует стоимость услуг, а также отвечает за процессинг оплаты, контролирует факт и качество исполнения.
"Мы продолжаем расширять возможности и удобство платформы как для клиентов, так и для бизнеса. Многие годы мы предлагаем покупателям широкий выбор товаров, а теперь готовы предложить им ассортимент услуг, в том числе комплементарных товарам", - приводятся слова директора "Ozon Услуги" Сергея Петушкова.
В настоящее время проект запущен в Москве, до конца марта станет доступен для всех столичных клиентов, и в течение апреля раздел "Ozon Услуги", как сообщает маркетплейс, будет открыт всем жителям России.
Ozon - одна из крупнейших торговых интернет-площадок в России. На маркетплейсе представлено более 10 миллионов товарных наименований более чем в 20 категориях. Основные акционеры компании - АФК "Система" и фонды Baring Vostok. В конце ноября 2020 года Ozon провел IPO одновременно на Nasdaq и Московской бирже. По итогам IPO и частного размещения компания привлекла 1,2 миллиарда долларов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.