СК "РОСНО" провела единый семинар для представителей маркетинговых подразделений своих дочерних компаний "Альянс РОСНО Жизнь", "Альянс РОСНО Управление Активами", "РОСНО МС" и "РОСНО Украина" с целью выработки единых стандартов коммуникационной политики группы. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Семинар проходил 20-21 октября в офисе головной компании "РОСНО". В семинаре приняли участие руководители всех маркетинговых подразделений компаний, входящих в ГК "РОСНО".
В ходе семинара дочерним компаниям был передан опыт компании в области маркетинга, управления качеством, связей с общественностью, развития каналов продаж. Были согласованы единые принципы маркетинговой и PR-стратегии на ближайшие годы, определены приоритетные направления.
Напомним, что ОАО "РОСНО" создано в 1991 г. 49% акций компании принадлежит АФК "Система", 47.2% - Allianz AG. Компания является универсальной, имеет лицензии на осуществление 95 видов страхования. Уставный капитал - 1,069,017 тыс. руб. Региональная сеть насчитывает 100 филиалов во всех регионах России, объединенных в 10 территориальных дирекций, и 186 агентств. Страховые полисы и договоры "РОСНО" имеют более 7 млн человек и свыше 50 тыс. предприятий и организаций.
Комментарии отключены.