МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. Индийская дочерняя компания АФК "Система" Shyam Telelink и ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) достигли договоренности по использованию индийской компанией бренда МТС на местном рынке, говорится в сообщении МТС.
Бренд МТС вышел на рынок в мае 2006 года. В сообщении отмечается, что Shyam Telelink получает возможность использовать бренд МТС в собственных имиджевых и рекламных коммуникациях на территории Индии с февраля 2009 года.
Как отметил гендиректор Shyam Telelink Всеволод Розанов, слова которого приводятся в сообщении, "вопрос ребрендинга Shyam Telelink давно стоял на повестке дня". Кроме того, по его словам, компания рассчитывает снизить финансовые и ресурсные затраты, связанные с разработкой нового бренда.
Соглашение не подразумевает участия российской компании в операционной деятельности Shyam Telelink, в том числе в части вывода на индийский рынок продуктов и сервисов МТС.
АФК "Система", российская диверсифицированная корпорация, купила регионального раджастханского оператора фиксированной и сотовой связи Shyam Telelink в 2007 году. В 2008 году компания, 73,71 акций которой принадлежат российской стороне, получила лицензию на оказание услуг сотовой связи на всей территории Индии. К сентябрю правительство Индии предоставило Shyam Telelink частоты в CDMA-диапазоне во всех телекоммуникационных округах Индии.
В числе российских активов АФК - ОАО "Мобильные ТелеСистемы".
Корпорации принадлежит 52,8 акций оператора.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.