ПОВТОР: ОБЗОР - Три консорциума из конкурса на III секцию ЦКАД претендуют и на IV комплекс

МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Три из пяти консорциумов, которые подали заявки на участие в конкурсе по строительству третьей секции Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), собираются подать заявки и на четвертую секцию, рассказали РИА Новости представители компаний-участниц консорциумов.

В пятницу в госкомпании "Автодор" будут вскрыты заявки с предложениями консорциумов, претендующих на право заключения концессионного соглашения по финансированию, строительству и эксплуатации на платной основе четвёртой секции ЦКАД. Это участок от трассы М-7 "Волга" до М-4 "Дон" протяженностью 96,49 километра.

ДСК "Автобан" собирается участвовать в конкурсе вместе с испанской Sacyr Concessiones в консорциуме под названием "Автодорожная строительная корпорация", сообщил источник в компании. Этот консорциум претендует и на третий участок ЦКАД.

"Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко пойдёт на конкурс вместе с Газпромбанком, подтвердил РИА Новости официальный представитель Volga Group (компания контролирует активы Тимченко) Антон Куревин. Название консорциума ему неизвестно. На третий участок ЦКАД претендует совместный консорциум банка и "Стройтрансгаза" - ООО "Инвест Финанс".

РФПИ также планирует подать заявку в консорциуме с оператором платной дороги в обход города Одинцово ОАО "Главная дорога", сказал представитель РФПИ.

ЦКАД

ЦКАД – масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Первый участок планируется открыть в 2018 году. ЦКАД разгрузит городские вылетные магистрали - те, что имеют продолжение в Подмосковье - и Московскую кольцевую автодорогу от транзитной перевозки грузов. Открытие трассы позволит сократить себестоимость грузовых перевозок и транспортных издержек. Благодаря организации скоростного транзитного движения будет снижено негативное воздействие на окружающую среду.

ЦКАД разделена на пять пусковых комплексов. Пусковой комплекс №1 от автодороги М-4 "Дон" до М-1 "Беларусь" протяженностью 118,55 километра. Комплекс №2 – от М-1 "Беларусь" до автодороги М-11 строящаяся скоростная дорога Москва-Петербург с учетом обхода Клина - 121,61 километра. Комплекс №3 – от М-11 до М-7 "Волга" – 105,33 километра. Комплекс №4 от М-7 "Волга" до М-4 "Дон" протяженностью 96,49 километра. И комплекс №5 от начала обхода трассой ЦКАД города Наро-Фоминска до автодороги М-11 протяженностью 87,71 километра.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

05.06.2015
14:17
«Кольцевые магистрали столицы» отказываются от участия в конкурсе на III-IV участки ЦКАД
16.04.2015
19:32
Финансовая модель 3 и 4 участков ЦКАД предполагает субсидирование ставок банков до 11,5%
25.02.2015
17:32
ОБЗОР - "Автодор" предложил правительству обновленную финмодель для 3 и 4 участков ЦКАД
28.01.2015
19:05
ОБЗОР: Участники конкурсов на 3 и 4 участки ЦКАД хотят отложить сроки подачи предложений
14.11.2014
08:05
ПОВТОР: ОБЗОР - Три консорциума из конкурса на III секцию ЦКАД претендуют и на IV комплекс
14.11.2014
00:30
ОБЗОР - Три консорциума из конкурса на III секцию ЦКАД претендуют и на IV комплекс
07.11.2014
08:04
ПОВТОР: ОБЗОР - Третья секция ЦКАД может быть построена на деньги иностранных инвесторов
06.11.2014
19:20
ОБЗОР - Третья секция ЦКАД может быть построена на деньги иностранных инвесторов
30.05.2014
08:04
ПОВТОР: ЦБ будет принимать инфраструктурные бонды в обеспечение кредитов под инвестпроекты
Комментарии отключены.