ВЛАДИВОСТОК, 4 сен - РИА Новости. "Алроса" считает, что уже через 5 лет доля миллениалов и зумеров среди покупателей бриллиантовых ювелирный украшений достигнет 80%, поделился в интервью РИА Новости глава компании Павел Маринычев в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ).
Ряд отраслевых экспертов считает, что молодое поколение все меньше склонно к покупке драгоценностей, поскольку глобальные тенденции, связанные со сменой технологий, изменяют их поведенческие стандарты, охлаждая интерес к роскоши.
"Вопреки расхожему мнению, миллениалы и так называемое поколение Z (зумеры - ред.) с удовольствием покупают ювелирные украшения - через пять лет на них будет приходиться около 80% всех покупок", - считает глава "Алросы".
Десятый Восточный экономический форум проходит 3-6 сентября во Владивостоке на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета. Главная тема ВЭФ в этом году: "Дальний Восток – сотрудничество во имя мира и процветания". РИА Новости выступает генеральным информационным партнером форума.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 10.30 мск.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.