Сбой в "Домодедово" подтверждает необходимость перехода на отечественные решения - Ростех

МОСКВА, 28 июн - РИА Новости/Прайм. Ситуация в московском аэропорту "Домодедово", связанная с внезапным отключением испанской системы регистрации Amadeus, подтверждает необходимость перехода российских авиакомпаний на отечественные IT-решения для бронирования перелетов, заявили в пресс-службе "Ростеха".

Технический сбой в системе регистрации Amadeus произошел 27 июня в аэропортах московского авиаузла, из-за чего авиакомпания "Уральские авиалинии" была вынуждена перейти на резервную систему регистрации "Астра", сообщил перевозчик ранее во вторник​​​. В пресс-службе "Домодедово" РИА Новости сообщили, что аэропорт работает в штатном режиме, регистрация пассажиров возобновлена.

"Ситуация в аэропорту "Домодедово", связанная с внезапным отключением испанской системы регистрации Amadeus, подтверждает необходимость перехода российских авиакомпаний на отечественные IT-решения для бронирования перелетов", - говорится в сообщении.

"Очереди в аэропорту "Домодедово" образовались из-за сбоя в зарубежной системе регистрации пассажиров и багажа. Проблема была решена переходом на модуль "Астра", который является одним из отечественных отраслевых решений наряду с автоматизированной системой оформления воздушных перевозок "Леонардо", обе системы внедряются в партнерстве с "РТ-Транском", входящим в группу госкорпорации "Ростех", - сообщает пресс-служба.

В "Ростехе" отметили, что "Леонардо" уже внедрена в более чем 50 авиакомпаниях: "Победа", Red Wings, "Аврора", "Руслайн", "Ямал", "ЮТэйр", "Алроса" и в ряде других, с суммарным объемом перевозок, превышающим 40 миллионов пассажиров в год.

Автоматизированное IT-решение "Леонардо" для бронирования создано в двух вариантах. Первый – для плавного перехода авиакомпании на новый софт. Второй – для экстренного подключения за 24 часа в случае, если иностранные поставщики услуг прекратят работу. При этом сервисы по продаже, электронной коммерции, обслуживанию и регистрации в аэропортах будут доступны для пассажиров в бесперебойном режиме.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

27.08.2022
09:34
Ангола надеется до конца года обсудить с РФ планы сотрудничества по алмазам – посол
27.08.2022
09:04
Ангола не отказывается от проекта российского завода по производству удобрений – посол
17.08.2022
15:50
Российские алмазы не будут исключены из Кимберлийского процесса - эксперт
08.07.2022
21:08
Российский рынок акций и рубль снизятся на следующей неделе – эксперты
28.06.2022
16:24
Сбой в "Домодедово" подтверждает необходимость перехода на отечественные решения - Ростех
23.06.2022
17:09
"Алроса" сможет снизить потери, если перейдет на расчеты с Индией в нацвалютах - аналитик
23.06.2022
14:37
Акционеры "Алросы" готовы обсуждать вопрос господдержки компании
23.06.2022
13:10
Китай станет основным покупателем бриллиантов, сделанных из алмазов "Алросы" — аналитик
15.06.2022
12:17
Компании ЦАР пока не в состоянии конкурировать с "Алросой" по добыче алмазов - министр
Комментарии отключены.