Добавлена информация о показателях компании по сегментам и бэкграунд (после второго абзаца).
МОСКВА, 3 авг - РИА Новости. Консолидированная выручка ОАО "Протек", крупнейшего российского фармацевтического холдинга, по итогам первого полугодия 2011 года увеличилась на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достигла 47,511 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка группы по итогам второго квартала выросла на 1,2% в сравнении с аналогичным периодом 2010 года и достигла 23,5 миллиарда рублей.
В сообщении отмечается, что рост выручки группы был обеспечен за счет розничного сегмента (основная компания - аптечная сеть "Ригла"), который вырос за первое полугодие 2011 года на 19,5% - до 6,75 миллиарда рублей.
Общее число розничных точек по состоянию на 30 июня 2011 года составило 655 аптек. В течение второго квартала 2011 года было органически открыто 22 аптеки, 10 аптек было закрыто. В течение первого полугодия 2011 года было органически открыто 29 аптек, 22 аптеки были закрыты по причинам несоответствия показателям эффективности и расторжения договоров аренды.
Выручка в сегменте «дистрибуция», основной компанией которого является ЗАО "Центр внедрения "Протек", выросла на 0,8% по сравнению с первым полугодием 2010 года и составила 41,48 миллиарда рублей. Рост выручки данного во втором квартале 2011 года снизился на 2,7% и составил 20,495 миллиарда рублей.
Выручка в сегменте «производство», основной компаний которого является "ФармФирма "Сотекс", выросла в первом полугодии 2011 года на 1% и составила 2,49 миллиарда рублей.
По мнению президента группы компаний "Протек" Вадима Музяева, слова которого приводятся в релизе, показатели по основным сегментам группы находятся в рыночных трендах, а именно - незначительно растут в денежном выражении и сокращаются в натуральном.
"Что касается результатов группы, я хотел бы выделить основные тенденции в разрезе ключевых сегментов: во-первых, это более чем в два раза превышающая рост рынка динамика розничного сегмента. Данный факт особенно позитивен в условиях увеличения налогового бремени для аптек с начала этого года. Во-вторых, в нашем производственном сегменте существенно увеличилась (до 22%) доля собственных брендов. К концу первого полугодия "Сотекс" расширил линейку собственных продуктов до 34 наименований (...) И наконец, в нашем основном сегменте дистрибуции мы продолжаем работать над повышением эффективности операционной деятельности", - отмечает Музяев.
Группа компаний "Протек" имеет диверсифицированную структуру бизнеса и работает во всех сегментах отрасли: производство лекарственных средств, дистрибьюция фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья, а также розничные продажи.
В число ключевых компаний группы в бизнес-сегментах входят: национальный дистрибьютор фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья "Центр внедрения "Протек", вторая в России по обороту и количеству точек аптечная сеть "Ригла" и производитель лекарственных средств "ФармФирма "Сотекс". Чистая прибыль "Протека" за 2010 год снизилась на 71,2% по сравнению с предыдущим годом и составила 942 миллиона рублей по МСФО, консолидированная выручка компании за 2010 год увеличилась на 9% и достигла 99,84 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.