Добавлена цитата генерального директора (второй абзац)
МОСКВА, 5 окт - РИА Новости. Компания "Ригла" (розничное подразделение группы компаний "Протек", управляет аптечными сетями "Ригла", "Будь здоров" и рядом других региональных сетей) не планирует в течение 2-3 лет увеличивать долю товаров под собственными торговыми марками (СТМ) в 5% товарооборота, сообщил РИА Новости генеральный директор компании "Ригла" Андрей Гусев.
"Мы планируем достигнуть доли СТМ в 5% через 2 года и в дальнейшем не намерены ее превышать, что основывается на нашем решении не развивать собственные торговые марки в категориях лекарственных средств и БАДов", - сказал Гусев, выступая на фармацевтической конференции во вторник в Москве.
Компания начала развивать собственные торговые марки в апреле текущего года, на сегодняшний момент доля СТМ составляет 1% от месячного товарооборота, к концу года она, по прогнозам, составит порядка 2%. По словам Гусева, на сегодняшний день товары под собственными торговыми марками сетей насчитывают 40 товарных позиций.
Как заявил Гусев, с точки зрения сделок по слиянию и поглощению компании интересны все регионы России. "Для нас главный критерий - рентабельность по EBITDA не ниже 7%", - отметил он.
По его словам, на сегодняшний день розничное подразделение группы компаний "Протек" насчитывает 652 аптеки. В текущем году их численность увеличилась на 42 точки за счет органического роста, на 49 - за счет сделок по слиянию и поглощению. Было закрыто 16 аптек, не показывавших положительную рентабельность.
Аптечная сеть "Ригла" создана в 2001 году. Доля аптечной сети в коммерческом сегменте - 2,8%.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.