Москва, 20 августа. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Группа компаний "Протек" по итогам I полугодия 2010 года в сравнении с аналогичным периодом 2009 года увеличила консолидированную неаудированную выручку на 10% до 45.46 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
Консолидированная неаудированная выручка компании по итогам второго квартала увеличилась на 16% в сравнении с аналогичным периодом 2009 года и достигла 23.202 миллиарда рублей.
Рост выручки в первом полугодии произошел на роста рынка в течение аналогичного периода на 5%.
Выручка в сегменте "Дистрибуция" за полугодие выросла на 11.7% и составила 41.166 миллиардов рублей, в сегменте "Розница" - на 1%, до 5.646 миллиардов рублей, в сегменте "Производство" - на 50.8%, до 2.458 миллиардов рублей.
Выручка в сегменте "Дистрибуция" за второй квартал по сравнению с результатами аналогичного периода 2009 года выросла на 17.8% и составила 21.054 миллиардов рублей, в сегменте "Розница" - на 5.4%, до 2.824 миллиардов рублей, в сегменте "Производство" - на 56.8%, до 1.307 миллиардов рублей.
За отчетный период произошло увеличение отгружаемых упаковок на 22.4%, натуральный объем составил 232 миллиона упаковок.
Общее число розничных точек по состоянию на 30 июня 2010 года составило 609 аптек, включая аптечную сеть "Живика". В течение первого полугодия 2010 года было органически открыто 25 аптек, приобретены две аптечные сети (15 аптек), восемь были закрыты по причинам несоответствия показателям эффективности и расторжения договоров аренды.
Выручка аптек от сопоставимых (Like-for-Like, L-f-L) продаж во втором квартале составила 0.1%, при этом сумма среднего чека увеличилась на 1.2 % в сравнении со вторым кварталом 2009 года, а трафик уменьшился на 0.76%.
За первое полугодие 2010 года количество позиций собственных брендов увеличилось на восемь. Доля СТМ в общей выручке растет: в первом полугодии 2010 года она составила 22%, тогда как в первом полугодии 2009 года - 14%.
Напомним, что группа компаний "Протек" имеет диверсифицированную структуру бизнеса и работает во всех сегментах отрасли: производстве лекарственных средств, дистрибуции фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья, а также розничных продажах. Ключевые компании группы в бизнес-сегментах: национальный дистрибьютор фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья "Центр внедрения "Протек", вторая в России по показателям оборота и количеству точек аптечная сеть "Ригла" и производитель лекарственных средств "ФармФирма "Сотекс".
Консолидированная выручка группы компаний "Протек" в 2009 году выросла на 18% по сравнению с 2008 годом и составила 91.58 миллиарда рублей.
Комментарии отключены.