ЛОНДОН, 15 авг – РИА Новости, Мария Табак. Сбербанк возглавил рейтинг ценности брендов России по версии британской независимой компании по оценке и стратегическому консультированию брендов Brand Finance, более чем в два раза опередив по этому показателю "Газпром".
"Ценность бренда "Сбербанк" выросла на 18%, до 670,4 миллиарда рублей. Благодаря высокой производительности Сбербанк достиг отметки самого лучшего бренда России, и его ценность превышает ценность "Газпрома" в два раза (стоимость бренда которого выросла на 5%, до 320,8 миллиарда рублей)", - говорится в переданном в РИА Новости сообщении Brand Finance. Этой зимой компания также признавала "Сбербанк" самым дорогим российским брендом, оценив его в 11,6 миллиарда долларов, сообщал ранее банк.
После "Газпрома" следуют другие компании нефтегазового сектора. "В то время как третья по величине компания "Лукойл" частично потеряла свою стоимость (ценность бренда снизилась на 1%, до 281,1 миллиарда рублей), компания "Роснефть" (стоимость бренда выросла на 13%, до 203,9 миллиарда рублей) закрепила свою позицию на четвертом месте. Самым быстрорастущим брендом России названа "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), а "Аэрофлот" удерживает титул сильнейшего бренда в мире в сфере авиационной промышленности.
По мнению экспертов компании, стоимость бренда "Сбербанк" возросла на фоне обнадеживающих результатов на российском рынке. "Банк также инвестирует в свое будущее развитие... Популяризация инновационных технологий в банковском секторе является важным фактором для Сбербанка, именно поэтому банк инвестировал в технологию блокчейн, тем самым демонстрируя свое намерение действовать в этой области с уверенностью и профессионализмом", - указывается в сообщении.
На основании ряда критериев Brand Finance заключает, что "Сбербанк" претендует на титул самого сильного бренда России в этом году, получив элитный рейтинг – ААА+. "Показатели Сбербанка в этом году как по ценности бренда, так и по силе бренда были потрясающие", - говорится в заявлении генерального директора Brand Finance Дэвида Хэя.
"Банк укрепил свое превосходство на ключевых российских рынках, получив исключительно хорошие результаты в изначальном исследовании потребительского капитала Brand Finance, который играет важную роль в нашей оценке. Поскольку стартапы и технические экосистемы посягают на отрасль финансовых услуг, доминирование Сбербанка как бренда в банковской сфере обеспечит прочную основу для адаптации и процветания", - добавил он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.