ШАНХАЙ, 22 мая – РИА Новости, Жанна Манукян. ПАО "Объединенная Авиастроительная Корпорация" и Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) в настоящее время финализируют разделение работ по совместному широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету, заявил журналистам ПАО ОАК Юрий Слюсарь.
"Окончательное разделение работ еще финализируется. Есть договоренность, что мы будем заниматься проектированием и производством консоли крыла, центроплана, всех агрегатов из композитных материалов. Китайцы, соответственно, будут заниматься проектированием и разработкой фюзеляжа", - рассказал Слюсарь после церемонии открытия офиса совместного предприятия.
В понедельник в Шанхае состоялась торжественная церемония открытия совместного предприятия China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) по проекту широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. CRAIC будет выполнять функцию оператора программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета нового поколения, которые создают китайские и российские авиастроители.
Говоря о двигателе для самолета Слюсарь сказал, что пока рассматривают двигатель GEM и Rolls - Royce, а на втором этапе - российский ПД -35. Глава ОАК добавил, что запланированные сроки первого вылета и начала эксплуатации не изменились. "Сроки, которые ранее были озвучены, то это 2025 год - первый вылет и 2027 год - начало поставок в авиакомпании и начало эксплуатации", - сказал Слюсарь.
Он отметил, что международная кооперация по данному проекту будет складываться позднее. "При этом мы договорились с китайскими коллегами, что будем делать ставку на национальные компании, которые имеют компетенции и могут разрабатывать конкурентоспособный продукт в этой сфере", - сказал он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.