ШАНХАЙ, 22 мая – РИА Новости, Жанна Манукян. ПАО "Объединенная Авиастроительная Корпорация" и Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) в понедельник открывают в Шанхае офис совместного предприятия China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) по проекту широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, передает корреспондент РИА Новости.
CRAIC будет выполнять функцию оператора программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) нового поколения, который создают китайские и российские авиастроители.
Совместное предприятие на торжественной церемонии откроют президент ПАО ОАК Юрий Слюсарь, президент АО "ГСС", вице-президент ОАК по гражданской авиации Владислав Масалов, председатель совета директоров СОМАС Цзинь Цзанлун и президент СОМАС Хэ Дунфэн.
В декабре прошлого года совет директоров ОАК одобрил создание совместного предприятия с китайской COMAC по проекту широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. В марте совет директоров ОАК одобрил назначение главой совместного предприятия China-Russia Commercial Aircraft International Corporation, занимающегося проектом создания ШФДМС, гражданина КНР Го Боджи. С российской стороны в совет директоров СП вошли президент "Гражданских самолетов Сухого" Владислав Масалов и заместитель директора департамента авиапромышленности Минпромторга РФ Сергей Фоминых.
Россия и Китай планируют реализовать планы по созданию самолета к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих авиапроизводителей — Airbus и Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.