ОАК корректирует планы производства SSJ100 из-за отсутствия двигателей

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 5 окт - РИА Новости. «Объединенная авиастроительная корпорация» корректирует планы производства SSJ100 из-за отсутствия двигателей, поставляемых российско-французским предприятием Power Jet, сообщил журналистам глава ОАК Юрий Слюсарь.

"Мы лимитированы сейчас, больше сделали, больше продали, если бы у нас не был лимит по двигателям... То есть, сделать мы можем не более чем 36 самолетов в год. К сожалению, в тяжелый период французы (партнер по СП французская корпорация Safran - ред.), они просто не верили, что мы сможем продавать по 36 самолетов в год и затеяли у себя перенос производства заборника мотогондолы и т.д. То есть ряд позиций они перенесли. Сейчас они называют лимит по нашим двигателям. В 2016 году они не могут поставлять то количество двигателей, которое нам нужно", - сказал Слюсарь.

По словам директора филиала компании ГСС в Комсомольске-на-Амуре Дмитрия Блощинского, выпускаемые самолеты испытываются на заводе с техническим двигателем, который впоследствии перед поставкой в авиакомпанию меняется на серийный двигатель.

"Мы используем технологические двигатели. Сегодня мы видим задержку поставок двигателей относительно производства самолетов... Поставка двигателей сейчас на объем производства не влияет, потому что мы испытываем самолеты с технологическими двигателями, но передать заказчику самолет с техническим двигателем невозможно. Поэтому передача самолетов у нас связана с поставками двигателей", - сказал Блощинский.

Блощинский отметил, что технологические двигатели не отличаются от серийно поставляемых, но используются в разных самолетах, и принадлежат не заказчику, а производителю - компании ГСС.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. В 2011 году ГСС произвел пять серийных самолетов. В 2012 году было произведено 12 лайнеров, в 2013 году — 25, в 2014 — 37, в 2015 планирует выпустить 17 лайнеров. На данный момент авиакомпаниями эксплуатируется 56 SSJ100.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

10.11.2015
14:01
Грузовые самолеты "Трансаэро" будут переданы новому перевозчику "Директ-Авиа" - ИФК
09.11.2015
11:57
Назначение главы авиакластера Ростеха не должно согласовываться с правительством - Чемезов
19.10.2015
11:30
Тайное и явное – СК проверит "Трансаэро" на махинации с отчетностью и сговор с банками
12.10.2015
14:40
"Сбербанк" и "Объединенная авиастроительная корпорация" заключили соглашение о сотрудничестве
05.10.2015
13:11
ОАК корректирует планы производства SSJ100 из-за отсутствия двигателей
05.10.2015
12:46
ОАК обсуждает поставку 15 SSJ для ирландской City-Jet
15.09.2015
10:00
"Подсчитали – прослезились…" – По мнению Счетной палаты, при докапитализации госкомпаний бюджет потеряет 15 млрд рублей
12.09.2015
03:00
СПРАВКА - Хронология введения санкций и ответные меры РФ в 2014-2015 годах
07.09.2015
17:17
Воронежский авиазавод увеличил в I полугодии выручку на 20% - до 3,7 млрд руб
Комментарии отключены.