ЖУКОВСКИЙ, 26 авг - РИА Новости/Прайм. "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), меняя организационную структуру, планирует создать пять дивизионов: гражданской, боевой, транспортной и специальной авиации, а также переданный от Минобороны новый дивизион, сообщил журналистам глава ОАК Юрий Слюсарь.
"И пятый - это переданный нам по наследству от Минобороны, теперь уже от компании "Оборонсервис", 16 ремонтных заводов - это холдинг "ОАК - Сервис", - сказал Слюсарь.
"При четком разделении функционала между корпоративным центром и дивизионами и будет строиться вся работа, все бизнес-процессы будут как раз расписаны в рамках этой улучшенной модели. Пока в модели, которую мы сейчас обсуждаем, существование пяти холдингов", - сообщил глава ОАК. Он не стал уточнять, кто возглавит все эти подразделения.
В тоже время ранее Слюсарь говорил, что вице-президентом по гражданской авиации в ОАК станет Владислав Масалов. Он сообщил, что назначение Масалова может произойти только после утверждения новой дивизионной структуры советом директоров ОАК.
В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых компания "Сухой", корпорация "Иркут", "ОАК - Транспортные самолеты", Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", "Туполев", "Ильюшин Финанс Ко.", "Авиастар-СП", "ВАСО", РСК "МиГ", ЭМЗ им. В. М. Мясищева, ЛИИ им. М. М. Громова, "АэроКомпозит", ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.
В 2014 году ОАК поставила заказчикам 159 самолетов, на 43% больше чем в 2013 году. Выручка холдинга увеличилась на 34%, до 295 миллиардов рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.