КАЗАНЬ, 6 июл - РИА Новости, Наталья Спиридонова. Производственный план ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова" (КАПО) на 2013 год предусматривает ремонт и модернизацию самолетов дальней авиации, вкупе со сдачей самолетов спецназначения это увеличит объем производства как минимум вдвое, заявил президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), куда входит КАПО, Михаил Погосян.
"Объем работы КАПО в этом году должен существенно вырасти. Это связано с тем, что мы уже заключили трехлетний контракт на ремонт и модернизацию самолетов дальней авиации", - сказал Погосян журналистам в субботу в Казани. Условия контракта не разглашаются.
Кроме того, у КАПО есть конкретные планы по сдаче самолетов специального назначения. "По заказам министерства обороны должны сдать несколько самолетов. Все это даст существенное увеличение объемов производства в этом году по сравнению с прошлым годом примерно в 2-2,5 раза", - сказал президент ОАК.
Он также напомнил, что в настоящее время идет интеграция КАПО с конструкторским бюро ОАО "Туполев", предусмотренная стратегическими планами ОАК. "Мы не можем дальше мириться с тем, что КБ работает самостоятельно, а завод - самостоятельно. Нам нужна конечная продукция, которая выходит из стен КАПО, но опирается на современные разработки КБ "Туполев", - сказал Погосян. Предполагается, что "Туполев" и КАПО станут единым юридическим лицом в 2013 году.
"Для того чтобы обеспечить устойчивое развитие сегментов дальней и специализированной авиации, мы должны наращивать объемы производства", - отметил Погосян. Ранее он заявлял журналистам, что консолидированная выручка ОАО "КАПО" и ОАО "Туполев", согласно планам ОАК, в 2013 году по сравнению с 2012 годом должна вырасти в 2,3 раза до 17,5 миллиарда рублей, в 2015 году - в 2,7 раза до более 20 миллиардов рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.