Добавлены высказывания главы ОАК и бэкграунд (после четвертого абзаца).
ЛЕ-БУРЖЕ (Франция), 20 июн - РИА Новости. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" в ближайшие полтора-два года определится с продуктом в дальнемагистральном сегменте гражданских пассажирских самолетов, сообщил на пресс-конференции в рамках авиасалона Ле-Бурже президент ОАК Михаил Погосян.
"Этот шаг будет сделан, будем закладывать новый самолет", - сказал Погосян в понедельник.
По его словам, предстоит определиться с конкретной дальностью и пассажировместимостью в этом сегменте.
В настоящее время в РФ практически не производятся дальнемагистральные пассажирские самолеты.
"Мы рассматриваем сегмент гражданской авиации как один из ключевых, поэтому необходимо присутствие ОАК во всех трех сегментах - региональный-ближнемагистральный, среднемагистральный и дальнемагистральный", - сказал Погосян.
По его словам, сегодня гражданская авиация занимает до 70% всего мирового авиационного рынка. «Не будучи лидерами в гражданском сегменте авиации, невозможно быть одним из мировых центров авиастроения», - отметил глава ОАК.
Последней разработкой российского авиастроения в гражданском дальнемагистральном сегменте является самолет Ил-96-300. Его первый полет состоялся 28 сентября 1988 года, пассажирские перевозки были начаты в июле 1993 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.