Туроператор вернет деньги своим клиентам с аварийного рейса "Уральскиех авиалиний" - РСТ

МОСКВА, 16 авг - РИА Новости/Прайм. Туроператор "Дельфин", клиенты которого были среди пассажиров рейса авиакомпании "Уральские авиалинии" и решили прервать поездку в Крым после аварии, вернет им стоимость размещения в гостинице и перелета, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

Самолет авиакомпании "Уральские авиалинии" в четверг выполнял рейс по маршруту Жуковский - Симферополь​​​. По данным Росавиации, на борту воздушного судна находились 226 пассажиров и семь членов экипажа. На взлете после отрыва от взлетно-посадочной полосы самолет столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели привело к значительным перебоям в их работе. Лайнер совершил жесткую посадку в поле в Раменском районе Московской области. За медпомощью обратились 76 человек, госпитализирована только одна женщина, остальным помощь была оказана амбулаторно.

"Лишь один туроператор подтвердил, что на аварийном рейсе были его клиенты. Генеральный директор компании "Дельфин" Сергей Ромашкин уточнил, что это были родители с ребенком 8 лет. У мальчика небольшое сотрясение мозга, от госпитализации семья отказалась", - сказала Тюрина.

По информации от Ромашкина, поездку туристы прервали, поэтому компания возвращает им стоимость перелета и наземных услуг. С крымским отелем уже есть договоренность о возврате средств.

Глава правовой комиссии РСТ, учредитель учредителя юридического агентства "Персона Грата" Георгий Мохов пояснил, что позиция туроператора зависит от степени его лояльности к клиенту и финансовых возможностей. Но, как правило, туркомпания полностью возвращает деньги за тур. Также оператор может предложить альтернативу, к примеру, перенести вылет на другую дату или ехать на поезде вместо самолета.

Тюрина считает, что нередко в подобных ситуациях позиция туроператора – это человеческий фактор, очень многое зависит от личных качеств руководителя компании.

"Пример "Дельфина" – яркое тому подтверждение. Понятно, что директор мог поступить в строгом соответствии с договором – only business, но он понял психологическое состояние клиентов и пошел им навстречу. Опыт показывает, что туристы потом возвращаются к операторам, которые отнеслись к ним по-человечески", – сказала собеседница агентства.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.