ЕКАТЕРИНБУРГ, 20 сен – РИА Новости. Руководство "Уральских авиалиний" намерено обратиться в Минтранс РФ с просьбой разобраться, почему некоторые аэропорты страны отказываются работать в ночное время, сообщил на пресс-конференции во вторник гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов.
"Главная проблема – это бьет по нам круто – часть аэропортов, даже международных, первого класса, умудряются работать только днем, а ночью закрываться. Они не могут быть ночью запасными аэродромами. Особенно, если мы летим на восток страны, там нужно определенное количество запасных аэродромов вдоль трассы", - сказал он.
Например, по словам Скуратова, ночью не работают аэропорты Норильска и Петропавловска-Камчатского. Он отметил, что руководство аэропортов, как правило, объясняет такой график работы невозможностью оплачивать работу сотрудников в ночное время.
Гендиректор "Уральских авиалиний" сообщил, что специалисты компании готовят большой перечень таких аэропортов, который в ближайшие дни будет направлен министру транспорта РФ Игорю Левитину с просьбой вмешаться в ситуацию.
Коментарий Минтранса по поводу графика работы аэропортов пока получить не удалось.
ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. Основу парка воздушных судов составляют самолеты европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 17 самолетов А320 и два А321.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.