МОСКВА, 5 окт - РИА Новости. ОАО "Торговый дом "Копейка", управляющее одноименной сетью дискаунтеров, полностью разместило по открытой подписке на ММВБ второй выпуск биржевых облигаций объемом 3 миллиарда рублей, ставка первого купона установлена в размере 9% годовых, говорится в документах компании.
Срок обращения трех миллионов ценных бумаг номинальной стоимостью одна тысяча рублей составит три года без промежуточной оферты. Привлеченные средства "Копейка" планирует направить на рефинансирование дорогостоящих кредитов в своем портфеле. Как отмечалось в документах организатора размещения "Уралсиб Кэпитал", новое размещение стоит рассматривать, главным образом, как оптимизацию долгового портфеля компании с точки зрения его стоимости и диверсификации по кредиторам. В частности, подчеркивалось, что проблема недостаточной ликвидности перед компанией не стоит.
На конец первого полугодия краткосрочный долг "Копейки" составлял 2,5 миллиарда рублей (19,5% от совокупного кредитного портфеля), тогда как объем неисчерпанных кредитных линий - 1,7 миллиарда рублей, а неиспользованные лимиты банковского кредитования - 3,8 миллиарда рублей. После размещения в июле дебютных биржевых облигаций на 3 миллиарда рублей доля краткосрочного долга, по оценкам организатора, снизилась до 13,2%, а нынешнее размещение позволит сделать долгосрочным практически весь долг компании.
ОАО "Торговый дом "Копейка" управляет 600 продуктовыми магазинами в формате "дискаунтер" в 25 субъектах России. Выручка "Копейки" по итогам 2009 года по МСФО увеличилась на 17% - до 54,9 миллиарда рублей, при этом в 2009 году ритейлер получил чистую прибыль по МСФО в размере 1,63 миллиарда рублей против убытка в размере 1,64 миллиарда рублей по итогам 2008 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.