ФСФР зарегистрировала допэмиссию "Копейки" на 134,19 млн руб

МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала дополнительный выпуск обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Торговый дом "Копейка", управляющего одноименной сетью дискаунтеров, общим объемом 134,19 миллиона рублей, размещаемых по закрытой подписке, говорится в сообщении ведомства.

Дополнительному выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-01-55165-Е-002D.

Акционеры ТД "Копейка" на внеочередном собрании 6 августа текущего года приняли решение увеличить уставный капитал компании на 5% путем размещения 134,19 миллиона акций номинальной стоимостью 1 рубль за каждую.

Как говорилось в материалах компании, в частности, предполагается, что данная допэмиссия при номинальной стоимости за акцию 1 рубль будет размещена по закрытой подписке по цене 11,7 рубля за акцию, в том числе для лиц, имеющих преимущественное право приобретения акций. Таким образом, по итогам размещения допэмиссии "Копейка" привлечет 1,57 миллиарда рублей. Акции будут размещены в пользу ЗАО "Управляющая компания Уралсиб", действующего в качестве доверительного управляющего активами закрытого паевого инвестиционного фонда прямых инвестиций "Стратегический" под управлением ЗАО "УК Уралсиб".

Уставный капитал "Копейки" составляет 2,725 миллиарда рублей и разделен на 2,725 миллиарда акций номиналом 1 рубль каждая. Размещение допэмиссии позволит увеличить его на 5% - до 2,859 миллиарда рублей.

ОАО "Торговый дом "Копейка" управляет продуктовыми магазинами в формате "дискаунтер" и входит в тройку лидеров этого сегмента российского рынка. По собственным оценкам, "Копейка" занимает седьмое место (после Х5, Auchan, "Магнита", Metro Cash & Carry, "О'Кей" и "Ленты") по торговому обороту среди игроков продуктового ритейла в РФ. Выручка "Копейки" по итогам 2009 года по МСФО увеличилась на 17% - до 54,9 миллиарда рублей. По состоянию на 22 июня 2010 года сеть "Копейка" была представлена в 193 городах 25 субъектов России, где в составе сети функционируют 600 магазинов. В 2009 году "Копейка" получила чистую прибыль по МСФО в размере 1,63 миллиарда рублей против убытка в размере 1,64 миллиарда рублей по итогам 2008 года.

Компания Х5 Retail Group, крупнейший российский ритейлер, 23 июля 2010 года подала в Федеральную антимонопольную службу России ходатайство на приобретение ОАО "Торговый дом "Копейка" и его дочерних структур.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.